Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Наши новости » ноябрь 2018 » Утверждена концепция туристического бренда России в духе авангардизма
← Вернуться назад

Утверждена концепция туристического бренда России в духе авангардизма

1543599720

Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ведомства.

Символ "Россия – целый мир" (The Whole World Within Russia) выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России с такими регионами, как Калининград, Крым, Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка. У него несколько интерфейсов в разных цветах с преобладанием сиреневого, оранжевого, зеленого и красного оттенков.

Бренд отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования. Теперь Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.

В пресс-службе уточнили, что разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. При создании символа дизайнеры сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая "не пытается везде использовать Эйфелеву башню".

"Реализация проекта по созданию бренда России шла несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас не было, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом", — цитирует пресс-служба главу Ростуризма Олега Сафонова. 

Источник: ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ