Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Наши новости » Январь 2017 » Программа развития турпривлекательности Крыма на основе нового турбренда
← Вернуться назад

Программа развития турпривлекательности Крыма на основе нового турбренда

1485885840

В рамках выездных совещаний с представителями туристического бизнеса регионов Крыма, которые проходили в Феодосии, Евпатории и Ялте, Министерство курортов и туризма РК представило программу продвижения и развития туристического бренда "Я. Крым – точка притяжения", презентация графической составляющей которого состоялась в декабре 2016 года.

По словам заместителя министра курортов и туризма Республики Крым – начальника управления маркетинга и развития Анны Нерозиной, ядро и смысл представленного проекта – создание новых инструментов для привлечения туристов в Крым и повышения качества их обслуживания.

"На наш взгляд, современный бренд – это точка притяжения для множества людей только в том случае, если он живет интересной жизнью, генерируя множество интересных и полезных для туристов и жителей Крыма событий и сервисов. Бренд "Я. Крым – точка притяжения" станет частью комплексного проекта, создающего условия для формирования интереса и доверия к Крыму, а также для повышения качества и уровня услуг полуострова", – отметила замминистра.

В ходе презентации была представлена платформа турбренда, концепция и структура проекта брендинга Крыма, а также запланированные действия Минкурортов на 2017 год в рамках данного проекта: запуск новых крымских туристических продуктов и программ их поддержки, технологии партнерства государственных, общественных и коммерческих организаций Крыма в интересах развития полуострова как современной курортной территории, информационные сервисы и программы поддержки гостей Крыма и другие системные задачи.

Специалисты министерства, ответственные за продвижение нового бренда, заявили о готовности рассматривать и обеспечивать поддержку проектам, отвечающим озвученным выше целям и задачам.

"Природная уникальность Крыма мало интересна на рынке как продукт без крымчан, создающих и предоставляющих услуги отдыха и лечения. Проект призван объединить людей с их яркой индивидуальностью и любовью к Крыму, и обеспечить поддержку полезным для развития идеям и задумкам", – подчеркнула Анна Нерозина.

В частности, в 2017 году планируется ряд ярких и вовлекающих акций для гостей полуострова, запуск производства современной крымской сувенирной продукции, а также старт проекта бесплатных авторских экскурсий в регионах Крыма по неизвестным ранее маршрутам.

Презентация "Стратегия продвижения нового бренда Крыма"

Источник: пресс-служба Министерства курортов и туризма РК