Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Новости членов и партнеров » март 2019 » Крымские экскурсоводы просят приравнять их точки продаж к туристско-информационным центрам
← Вернуться назад

Крымские экскурсоводы просят приравнять их точки продаж к туристско-информационным центрам

1552217880

Крымские экскурсоводы просят приравнять их точки реализации билетов к туристско-информационным центрам. С учетом роста востребованности экскурсий в период низкого сезона, в курортных городах необходимо установить несколько стационарных павильонов в местах массового пребывания туристов.

Об этом шла речь на II Форуме специалистов экскурсионного дела и гидов-переводчиков, проходящем в рамках Межрегиональной выставки предприятий туриндустрии «Крым. Сезон – 2019».

«Мы не считаем, что продажа билетов на экскурсии является торговым объектом, – подчеркнула Член экспертного совета экскурсоводов и гидов-переводчиков Елена Мельникова. – Мы продаем экскурсии, что сопряжено с непосредственным общением и информированием туристов, а это функция информационных центров».

Места для реализации экскурсионных билетов входят в общую схему дислокации нестационарных торговых объектов на период активного сезона. Соседство с полотенцами, холодными напитками и сигаретами не устраивает экскурсоводов, как и предоставление им мест по остаточному принципу. На всей территории Ялтинского региона для реализации экскурсий в сезон предназначена 61 точка, тогда как в Евпатории экскурсоводам отвели 101 торговое место.

Кроме того, экскурсионной деятельностью предприниматели занимаются на протяжении десятков лет, но по положению Минпрома Крыма разрешения им выдают ежегодно на летний сезон. В настоящее время есть необходимость определить места реализации экскурсий на межсезонье с пролонгированием договора на период отпусков.

Со своей стороны замминистра промышленности Ян Латышев напомнил, что для всего Крыма установлены единые правила размещения нестационарных торговых объектов, сохраняя возможность органов местного самоуправления учитывать специфику каждого региона.

«Павильоны и киоски устанавливаются сроком до 7 лет, палатки до 3 лет, – уточнил Латышев. – Сезонные объекты – на усмотрение муниципалитетов. Но сейчас в курортных городах места массового пребывания граждан превратились в рынки — концентрация НТО превышает все разумные пределы. И сегодня задача органов местного самоуправления в равномерном распределении».

По итогам обсуждения в резолюцию форума внесено предложение провести «круглый стол» с представителями всех курортных городов и экскурсионной общественности по вопросам предоставления мест реализации билетов.

Источник: КРОО "ТПП в ИГ"