Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Новости членов и партнеров » сентябрь 2019 » План реализации стратегии развития туризма в РФ обещают представить 1 декабря
← Вернуться назад

План реализации стратегии развития туризма в РФ обещают представить 1 декабря

1568571960

Минэкономразвития рассчитывает представить план реализации стратегии развития туризма в России 1 декабря 2019 года. Об этом было заявлено в ходе заседания Координационного совета по развитию туризма на 23-й сессии Генеральной ассамблеи UNWTO в Санкт-Петербурге.

Замминистра экономического развития Сергей Галкин также предложил алгоритм действий по доработке плана реализации Стратегии: «Координационный совет должен взять на себя функции площадки для работы с экспертами и бизнес-сообществом, чтобы по итогам совместной проработки представить согласованный всеми участниками документ. Сейчас в плане реализации Стратегии около 15 направлений работы. Мы предлагаем каждое направление закрепить за руководителем рабочей группы в рамках Координационного совета», — заявил Сергей Галкин.

По итогам предыдущей работы Координационного совета часть рабочих групп уже начала прорабатывать решения. Представители экспертного сообщества, принимавшие участие в заседании Координационного совета, отметили высокую степень проработки Стратегии и ее соответствие современным требованиям развития отрасли.

Предложения от членов Координационного совета будут сформированы до конца сентября. Минэкономразвития объединит поступившие предложения и в начале октября представит сводный План для обсуждения. По итогам совместной работы окончательный План реализации будет представлен до 1 декабря.

Напомним, работа по созданию Стратегии развития туризма в России до 2035 года была начата в конце 2018 года.

Ранее Сергей Галкин заявлял, что основная задача Стратегии — увеличение вклада туризма в ВВП страны. Сейчас эта цифра составляет около 3,5%, и с учетом структуры экономики эта цифра может вырасти до 6%.

Дополнительными целями является рост турпотока, который должен возникать как в существующих и развитых точках притяжения, так и за счет раскрытия новых. Также одна из целей — рост инвестиций, как государственных, так и частных.

И еще одна цель — это войти в ТОП-10 дестинаций по версии UNWTO, и это напрямую связано с привлечением международных туристов в отрасль.

Источник: Profi.Travel