Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Новости членов и партнеров » февраль 2019 » Как будет развиваться турпродукт и инфраструктура Крыма в 2019 году
← Вернуться назад

Как будет развиваться турпродукт и инфраструктура Крыма в 2019 году

1549647180

Главными темами ежегодной межрегиональной выставки предприятий туриндустрии "Крым. Сезон – 2019" станут развитие железнодорожного туризма в Крыму, гостевая инфраструктура трассы "Таврида" и работа с местными туроператорами. 21-22 февраля в Ялте профи ждут мастер-классы от отельеров и управляющих компаний, семинары и практикумы по вопросам управления и организации продаж.

Межрегиональная выставка предприятий туриндустрии "Крым. Сезон – 2019"
Где: Ялта, гостиничный комплекс "Ялта-Интурист" (ул. Дражинского, 50)

Когда: 21-22 февраля, с 10.00

Стоимость билетов: посетителям — бесплатно, участникам — 1300-1700 рублей

Зарегистрироваться

Главные темы и спикеры на выставке "Крым. Сезон – 2019"
1. Гостевая инфраструктуря федеральной трассы "Таврида": готовность инфраструктурных центров трассы "Таврида", как островков гостеприимства с автостоянками для автобусов, санитарными удобствами, гастрономическими точками и понятной навигацией.

"В этом году откроется железнодорожное сообщение по Крымскому мосту и турбизнес хочет обсудить с представителями ФПК и РЖД правила игры, – пояснила организатор выставки Мария Мальгина. – Готовность трассы «Таврида» принимать гостей полуострова выходит на первый план для автобусных туров и автотуристов».

2. На встрече участников туристического рынка с представителями АО "ФПК" и "РЖД Тур" обсудят механизмы эффективного взаимодействия перевозчиков и туроператоров: тарифную политику, глубину продаж билетов, групповые скидки, договорную работу с туроператорами.

3. Участники II Форума специалистов экскурсионного дела и гидов-переводчиков поговорят о взаимодействии между экскурсионными компаниями и муниципалитетами в расстановке приоритетов. Также речь пойдет о подготовке кадров для экскурсионного дела, организации мест по продаже экскурсионных услуг, IT-технологиях для экскурсоводов, особенностях налогообложения для экскурсионных компаний и индивидуальных предпринимателей.

4. Двухчасовой тренинг по продажам проведет Денис Федоренко, авторская школа которого широко известна в России.

5. Форум IT-технологии в индустрии гостеприимства впервые будет работать два дня, и значительно расширит аудиторию спикеров.

6. Бизнес-интенсив от компании "ЛЕММА", которая занимается автоматизацией и обслуживанием ресторанов. Участники получат новые знания об эффективном управлении объектами питания.

7. Как выстроить долгосрочные взаимоотношения с гостями отеля, расскажет Галина Анохина — основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной» сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны, в том числе, десятилетним опытом работы в гостинице "Националь".

О выставке
Выставка "Крым. Сезон" является ежегодным крупнейшим мероприятием, формирующим базовые закономерности развития туриндустрии Крыма на предстоящий курортный сезон. Это уникальная деловая площадка для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей.

Генеральным информационным партнером выступает портал Profi.Travel.

Телефон для справок: +7 (978) 72-07-753

Источник: Profi.Travel