Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Новости членов и партнеров » Октябрь 2017 » Как удачно "поженить" эногастрономические бренды и туристический бизнес Крыма
← Вернуться назад

Как удачно "поженить" эногастрономические бренды и туристический бизнес Крыма

1508172420

Одной из задач форума рестораторов, отельеров, виноделов и ивенторов "Инжир" является объединение на одной площадке экспертов эногастрономического туризма, экскурсоводов, представителей турбизнеса для систематизации усилий в продвижении крымских гастрономических брендов.

Черноморская кухня и крымское вино становятся основными точками роста событийного туризма в Крыму. Яркие "вкусные" события ежегодно возникают как на территории приморских городов и поселков, так и на площадках отдельных отелей, фермерских хозяйств и винодельческих предприятий. Чего не хватает туристическим событиям Крыма, как объединить усилия по их систематизации, и нужно ли это?

26 октября в рамках Форума состоится дискуссионная панель "Как удачно "поженить" эногастрономические бренды и туристический бизнес Крыма".

Модератор дискуссионной панели - Светлана Возная, исполнительный директор Ассоциации "Туристический альянс Крыма".

Эксперты - Владислав Дудка, вице-президент "Национальная Ассоциация Специалистов Событийного Туризма", Елена Мельникова - экскурсовод, Диляра Якубова - основательница культурно-этнографического комплекса "Одун-базар къапусы" в Евпатории, этно-ресторан и этно-отель "Джеваль", Мария Кушнир - эко-отель Karjala Park, Карелия, Мария Есауленко - маркетинг директор в "Массандровский пляж", продюсер фестиваля "Вкус Крыма".

Приглашаем заинтересованные стороны выступить в качестве экспертов темы и принять участие в дискуссии.

Ваши пожелания отправляйте на tppcrimea@mail.ru

На вопросы ответит организатор форума Мария Мальгина +7 978 74 77 545

Источник: Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму