Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии в Крыму и Севастополе
Главная » Новости » Новости членов и партнеров » Сентябрь 2017 » Туроператоры подвели итог бархатного сезона в Крыму
← Вернуться назад

Туроператоры подвели итог бархатного сезона в Крыму

1507310580

В пятницу, 6 октября, туроператоры поделились с редакцией портала TourDom.ru итоговыми цифрами по бархатному сезону - 2017. Они оказались не такими печальными, как прогнозировалось. Напомним, в конце августа игроки рынка предполагали падение спроса в сентябре на уровне 30 % по сравнению с показателями прошлого года.

Так, "НТК Интурист" отчитался о том, что в первом месяце осени вышел на уровень прошлого года благодаря хорошей погоде в Крыму, хотя летом отмечались серьезные провалы продаж из-за завышения цен отельерами на 10–15 % без соответствующего сервиса. По словам наблюдателей, таких показателей туроператору удалось добиться не только за счет благоприятной погоды - в первую очередь сказалось усиление спроса на пакетные продукты на направлении. В АЛЕАНе же продажи упали не на треть относительно объемов сентября-2016, как предполагали в компании, а чуть меньше: на 25%. В туроператоре это связывают не только с теплым сентябрем, но и с тем, что дешевых предложений по Турции, которым ознаменовался летний сезон, осенью стало меньше.

Генеральный директор компании «Кандагар» Борис Зелинский рассказал TourDom.ru, что падение спроса этой осенью наблюдается больше по Алуште и Восточному Крыму – 15-20 %. В Ялте и на западе полуострова данный показатель чуть меньше – 5-10 %. "В сентябре продолжилась тенденция этого года: все острее ощущается уход туристов в теневой частный сектор. По загрузке выиграли санатории с хорошим соотношением цена-качество: "Полтава", "Ай-Петри", "Дружба", "Киев" – всего порядка 20 объектов. Проиграли социальные, так как государство в этом году не очень хорошо выделяло средства из страховых фондов", – отметил глава туроператора.

Игроки рынка отмечают хороший спрос и на крымские отели уровня 4 и 5* со SPA-центрами, лечебными услугами и конференц-залами: "Мрия", "Ялта-Интурист", Porto Mare. Объемы продаж этих объектов хоть и ниже прошлого года, но глубина достигает начала декабря.

Эксперты отмечают, что Крыму как турпродукту не хватает развитости туристической инфраструктуры и качественного сервиса за приемлемые деньги. На эти факторы, по данным ВЦИОМ, также обратили внимание отдыхавшие на полуострове этим летом. Поэтому как в пик сезоня, так и осенью 2017 года курорт ожидаемо проиграл Турции, отдав ей значительное количество потенциальных туристов.

Источник: www.TourDom.ru